Пятница, накануне Дня учителя, в Новотроицком филиале МИСиС стала не совсем обычной и для студентов, и для преподавателей. в чем же дело? Собственно говоря, повода для паники и не было. Студенты в этот день приме­рили на себя роль преподавателей.

Уже заранее все знали, какой предмет кому при­дется вести. На первом этаже висела табличка с фамилиями и фотографиями новоиспеченной администра­ции института. Ее представляли успешные студенты, активисты, члены студсовета. Директором НФ МИСиС стал третьекурсник факультета экономики и инфор­матики Максим Белов, деканом факультета металлургических технологий его сокурсник Петр Чернухин. А третьекурсница и по совместительству зам­председателя студсовета НФ МИСиС Айгерим Молыбаева выступила в роли декана факуль­тета экономики и информатики и преподавательницы.

— День самоуправления при­урочен к Международному дню учителя, — объясняет Максим Белов. — В вузе он уже стал доброй традицией. И в этот раз «примерка» прошла удачно, без сучка, что называется, и задо­ринки. Студенты активно включи­лись в игру, всем было интересно.

— Это третий по счету день самоуправления, — включается в разговор начальник отдела воспитательной работы МИСиС Светлана Ткачева. — Мы прово­дим его в вузе ежегодно. Честно признаться, в первый год дня самоуправления преподаватели волновались, как все пройдет, как отведут предметы студенты. У ребят все получилось. В этом году мероприятие прошло замечательно. Мы, педагоги, знали: наши студенты справятся с поставленной задачей, пока­жут хорошие организаторские способности.

— Я вела аналитическую геометрию и физику у первого и второго курсов. Мне очень понравился этот день, и вместе с тем я поняла, насколько ответ­ственен труд педагога, — расска­зывает Айгерим Молыбаева. — Ведь нужно доступно рассказать новую тему, ответить на самые каверзные вопросы дотошных студентов. Безусловно, этот опыт мне пригодится в даль­нейшем в жизни. Я посмотрела на студентов, по сути, на себя и своих друзей, глазами наших наставников.

Кульминацией дня стал праздничный концерт для преподавателей.

Юлия ТОЛМЕНЕВА