Проект семинара – практикума «Лидеры»

Во­прос фор­ми­ро­ва­ния ли­дер­ских ка­честв у сту­ден­тов се­год­ня ак­туа­лен и на­хо­дит­ся в по­ле зре­ния мно­гих уче­ных и прак­ти­ков. Се­год­няш­няя жизнь тре­бу­ет от выс­шей шко­лы вос­пи­та­ния мо­ло­до­го спе­ци­а­лис­та с вы­со­ким уров­нем со­ци­аль­ной ак­тив­нос­ти. Се­год­няш­ние ра­бо­то­да­те­ли ука­зы­ва­ют на по­треб­ность в кад­ров, об­ла­да­ю­щих ли­дер­ским по­тен­ци­а­лом, уме­ю­щих ра­бо­тать в ко­ман­де, об­ла­да­ю­щих ор­га­ни­за­ци­он­ны­ми и ком­му­ни­ка­тив­ны­ми спо­соб­нос­тя­ми. Но нуж­но при­знать­ся, что вуз не всег­да вы­пус­ка­ет та­ко­го спе­ци­а­лис­та, ко­то­ро­го тре­бу­ет ра­бо­то­да­тель.

С каж­дым го­дом в вуз при­хо­дит все боль­ше ин­фан­тиль­ных мо­ло­дых лю­дей, не же­ла­ю­щих ра­бо­тать в ко­ман­де, брать на се­бя ка­кую-ли­бо от­вет­ст­вен­ность за ор­га­ни­за­цию то­го или ино­го де­ла.

Как же по­мочь сту­ден­там вы­ра­бо­тать в се­бе ли­дер­ские ка­чест­ва?

Ис­сле­до­ва­ния де­я­тель­нос­ти по раз­ви­тию ли­дер­ских ка­честв по­ка­зы­ва­ют, что на раз­ви­тие этих спо­соб­нос­тей ока­зы­ва­ет боль­шое вли­я­ние во­вле­че­ние сту­ден­тов в об­щест­вен­ную де­я­тель­ность, в ра­бо­ту ор­га­нов са­мо­управ­ле­ния. И чем рань­ше сту­дент нач­нет во­вле­кать­ся в эту де­я­тель­ность, тем рань­ше он про­явит се­бя как ли­дер.

На прак­ти­ке за­ме­че­но, что те сту­ден­ты, ко­то­рые еще в шко­ле участ­ву­ют в об­щест­вен­ной жиз­ни, за­ни­ма­ют­ся в раз­лич­ных круж­ках – быст­рее адап­ти­ру­ют­ся и в ву­зе, на­чи­на­ют участ­во­вать в ме­роп­ри­я­ти­ях, вхо­дят в ак­тив ву­за, ста­но­вят­ся са­ми ор­га­ни­за­то­ра­ми сту­ден­чес­ких дел, со­зда­ют со­ци­аль­ные про­ек­ты и во­пло­ща­ют их в жизнь.

Чрез­вы­чай­но важ­ной в сис­те­ме под­го­тов­ки ли­де­ров яв­ля­ет­ся про­ект­ная де­я­тель­ность, ког­да сту­ден­ты про­ду­мы­ва­ют всю сис­те­му про­ек­ти­ро­ва­ния, ход ре­а­ли­за­ции и оцен­ку эф­фек­тив­нос­ти со­ци­аль­но зна­чи­мых для ву­за про­ек­тов.

Целью данного проекта является:

  • при­влечь сту­ден­тов и бу­ду­щих аби­ту­ри­ен­тов к об­щест­вен­ной де­я­тель­нос­ти;
  • уста­нов­ле­ние дру­жес­ких и де­ло­вых кон­так­тов меж­ду сту­ден­та­ми НФ НИТУ «МИСиС» и школь­ни­ка­ми го­ро­да;
  • раз­ви­тие у сту­ден­тов и аби­ту­ри­ен­тов ли­дер­ских ка­честв;
  • при­об­ще­ние бу­ду­щих аби­ту­ри­ен­тов к цен­нос­тям и тра­ди­ци­ям НФ НИТУ «МИСиС»;
  • адап­та­ция сту­ден­тов 1 – 2 кур­сов и адап­та­ция бу­ду­щих аби­ту­ри­ен­тов в сту­ден­чес­кой сре­де.

За­да­чи:

  • под­держ­ка твор­чес­кой ак­тив­нос­ти сту­ден­тов и школь­ни­ков;
  • вы­яв­ле­ние ли­де­ров сре­ди сту­ден­тов и аби­ту­ри­ен­тов;
  • обу­че­ние со­зда­нию со­ци­аль­ных про­ек­тов;
  • вы­яв­ле­ние ин­те­рес­ных идей с целью во­пло­ще­ния их в фи­ли­а­ле.

Участ­ни­ки про­ек­та:

  • сту­ден­ты НФ НИ­ТУ «МИ­СиС»;
  • школь­ни­ки го­ро­да.

При­вле­ка­е­мые спе­ци­а­ли­с­ты:

  • го­род­ско­го цент­ра ини­ци­а­тив;
  • мо­ло­деж­ной па­ла­ты го­ро­да;
  • от­де­ла со­ци­аль­ных и кор­по­ра­тив­ных про­грамм ОАО «Ураль­ская сталь»;
  • ди­рек­ции по пер­со­на­лу ОАО «Ураль­ская сталь».

Эта­пы ра­бо­ты:

  1. Под­го­тов­ка ме­роп­ри­я­тия:
    • ор­га­ни­за­то­ра­ми про­ек­та де­ла­ет­ся при­гла­ше­ние на се­ми­нар – прак­ти­кум из рас­че­та три че­ло­ве­ка от каж­дой шко­лы;
    • ор­га­ни­за­то­ры го­то­вят:
      1. ауди­то­рию;
      2. чай­ную гос­ти­ную с чаем и вы­печ­кой;
      3. пре­зен­та­цию о НФ НИ­ТУ «МИ­СиС»;
      4. ве­ре­воч­ный курс на спло­че­ние;
      5. вы­ступ­ле­ния спе­ци­а­лис­тов.
  2. Ход ме­роп­ри­я­тия:
    • у вхо­да в НФ НИТУ «МИСиС» ку­ра­то­ры и сту­ден­ты встре­ча­ют гос­тей и про­во­жа­ют их в ак­то­вый зал;
    • участ­ни­ки се­ми­на­ра ре­гист­ри­ру­ют­ся;
    • им раз­да­ют­ся же­тон­чи­ки с ука­за­ни­ем но­ме­ра ко­ман­ды.
  1. Те­о­ре­ти­чес­кая часть:
    • в ак­то­вом за­ле участ­ни­ков се­ми­на­ра при­вет­ст­ву­ет ди­рек­тор НФ НИТУ «МИСиС»;
    • на­чаль­ник от­де­ла вос­пи­та­тель­ной ра­бо­ты зна­ко­мит при­сут­ст­ву­ю­щих с вос­пи­та­тель­ной ра­бо­ты в фи­ли­а­ле;
    • пред­ста­ви­те­ли ОАО «Ураль­ская сталь» рас­ска­зы­ва­ют о тре­бо­ва­ни­ях ра­бо­то­да­те­ля к спе­ци­а­лис­там;
    • пси­хо­ло­ги цент­ра ини­ци­а­тив го­во­рят о том, как вос­пи­тать в се­бе ли­дер­ские ка­чест­ва.
  2. Прак­ти­чес­кая часть:
    • участ­ни­кам пред­ла­га­ет­ся раз­бить­ся на ко­ман­ды в со­от­вет­ст­вие с но­ме­ром же­тон­чи­ка, по­лу­чен­но­го при вхо­де, и при­ду­мать на­зва­ние ко­ман­ды и де­виз;
    • ко­ман­дам предо­став­ля­ет­ся воз­мож­ность са­мос­то­я­тель­но по­зна­ко­мить­ся с фи­ли­а­лом;
    • им раз­да­ют­ся кар­точ­ки с во­про­са­ми, на ко­то­рые ко­ман­ды долж­ны най­ти от­вет, по­се­щая ауди­то­рии и ком­на­ты фи­ли­а­ла (на­при­мер: Что на­хо­дит­ся в ауди­то­рии № 121?, Как зо­вут биб­лио­те­ка­ря фи­ли­а­ла?, Сколь­ко сто­лов в сто­ло­вой? И т.д.);
    • как толь­ко ко­ман­ды вы­пол­нят за­да­ния, им пред­ла­га­ет­ся вы­сту­пить, на­звав свою ко­ман­ду, де­виз и за­чи­тав свои во­про­сы и от­ве­ты;
    • да­лее идет «Ве­ре­воч­ный курс». Это се­рия тре­нин­го­вых уп­раж­не­ний, про­грам­ма са­мо­обу­че­ния груп­пы, где ее участ­ни­ки на­хо­дят ре­ше­ния, ру­ко­водст­ву­ясь лишь собст­вен­ным опы­том. В каж­дой груп­пе уп­раж­не­ния про­во­дит спе­ци­аль­но под­го­тов­лен­ный ве­ду­щий – пред­ста­ви­тель студ­со­ве­та фи­ли­а­ла. Ос­нов­ная цель ве­ре­воч­но­го кур­са – спло­че­ние груп­пы в про­цес­се пре­одо­ле­ния труд­нос­тей, со­зда­ние ат­мо­сфе­ры вза­им­но­го до­ве­рия и под­держ­ки в кол­лек­ти­ве.

Сле­ду­ю­щий этап – клю­че­вой.

До не­го пред­ла­га­ет­ся вы­сту­пить пред­се­да­те­лю сту­ден­чес­ко­го со­ве­та ву­за, ко­то­рый обо­зна­чит уз­кие ме­с­та в ра­бо­те студ­со­ве­та:

  • ин­фан­тиль­ность мно­гих сту­ден­тов;
  • уста­рев­шие фор­мы ра­бот и т.д.

Пред­се­да­тель студ­со­ве­та об­ра­ща­ет­ся к при­сут­ст­ву­ю­щим по­мочь ны­не дейст­ву­ю­ще­му со­ве­ту ак­ти­ви­зи­ро­вать ра­бо­ту, на­пол­нив ее но­вы­ми иде­я­ми. Каж­дой ко­ман­де раз­ра­бо­тать со­ци­аль­ный про­ект, ко­то­рый студ­со­вет НФ НИТУ «МИСиС» мог бы ре­а­ли­зо­вать со сту­ден­та­ми.

 По окон­ча­нию ра­бо­ты над про­ек­та­ми участ­ни­кам пред­ла­га­ет­ся прой­ти в чай­ную гос­ти­ную и вы­пить чай с вы­печ­кой.

Сле­ду­ю­щим эта­пом яв­ля­ет­ся об­суж­де­ние про­ек­тов.

За­кон­чить это ме­роп­ри­я­тие пред­ла­га­ет­ся дис­ко - ве­че­ром.

Ожи­да­е­мые ре­зуль­та­ты:

  • спло­че­ние ко­манд;
  • вы­яв­ле­ние ли­де­ров;
  • на­хож­де­ние но­вых идей для ре­а­ли­за­ции их в фи­ли­а­ле.

Сро­ки ис­пол­не­ния про­ек­та – но­ябрь 2012 го­да.

Тре­бу­е­мые за­тра­ты:

  • Ор­га­ни­за­ция чай­ной гос­ти­ной – 4000 руб.

Раз­ра­бот­чи­ки про­ек­та:

  • от­дел вос­пи­та­тель­ной ра­бо­ты НФ НИТУ «МИСиС» – На­чаль­ник от­де­ла Тка­че­ва С.В.;
  • студ­со­вет НФ НИТУ «МИСиС» – пред­се­да­тель - Во­ро­нин С.Г.
credit meaning in telugu Hd povd up close and personal to fuck with asian alina li Indian Neighbor Aunty JOI Tamil and English antarvasna hindi sex video बीएफ सेक्सी चोदा चोदी वीडियो hot desi sex हाइकर पेनी पैक्स को अतिचार के लिए हॉर्नी लैंड ओनर ने टक्कर मार दी Adult mom Tabitha Stevens and her young lover hd hindi xxx video लाल मिर्च नया विवाहित जोड़ा हनीमून आउटडोर कमबख्त इतना अच्छा