Подразделения | Хозяйственный отдел

Хозяйственный отдел

Зам. директора по АХР

Запорожская Елена Николаевна
Контакты
г. Новотроицк, ул. Фрунзе, 8,
Каб. 129а
Тел. +7 (961) 902-58-70
E-mail: zaporozjhskaya.e.n@misis.ru
Время работы: 8:00–16:30
Сотрудники
Начальник хозяйственного отдела
Холод Лидия Камаловна
Каб. 100
E-mail: l.kholod@misis.ru
Комендант
Кузьминов Юрий Васильевич
Каб. 108Б
Директор общежития
Фатхуллина Галина Михайловна
Ком. 205
Тел. 8 (905) 840-16-68

Хозяйственный отдел является самостоятельным структурным подразделением Новотроицкого филиала Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» (НФ НИТУ «МИСиС»).

В своей деятельности хозяйственный отдел реализует следующие задачи и функции:

  • соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены аудитории, кабинеты и службы филиала;
  • обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений в соответствии с нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены аудитории, кабинеты и службы филиала;
  • обеспечение образовательного процесса необходимым оборудованием и материалами, канцелярскими принадлежностями;
  • приобретение оборудования, мебели, инвентаря;
  • осуществление контроля за исправностью оборудования, освещения, систем вентиляции, водоснабжения и др.;
  • осуществление планово-предупредительного и капитального ремонта помещений, всех систем обеспечения деятельности учреждения, осуществление контроля за качеством ремонтных работ;
  • создание условий для труда и отдыха работников филиала;
  • контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
  • контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
  • разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов общества;
  • осуществляет общее руководство хозяйственной деятельностью и развитием материальной базы учреждения;
  • организует выполнение хозяйственных планов;
  • осуществление контроля и оценки материально-технического состояния учреждения, его структурных подразделений;
  • формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и технического ремонтов зданий, помещений филиала, систем водоснабжения, воздуховодов и других сооружений;
  • обеспечение работ по благоустройству, озеленению и уборке территорий;
  • оформление документов, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования, мебели, хозяйственных товаров, организация их поставки приемки и учета;
  • обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведет учет их расходования;
  • обеспечение рациональное использование выделенных средств.

График работы столовой первого корпуса:

Понедельник – суббота:

10:00 – 10:45

12:00 – 13:30

14:00 – 14:45