Перейти к содержимому

Вход на сайт

Карта сайта

НФ НИТУ «МИСИС»

История Новотроицкого филиала НИТУ "МИСИС"

Подразделение

Руководство

Ученый совет

Квалификационный совет

Бухгалтерия

Отдел кадров

Учебный отдел

Научно-исследовательский сектор

Научно-техническая библиотека

Отдел довузовской подготовки

Отдел информационного обеспечения

Отдел воспитательной работы

Хозяйственный отдел

Обновленный бренд Университета МИСИС

Официальные документы

Устав

Лицензия

Государственная аккредитация

Коллективный договор

Сертификаты СМК

Документы по самообследованию

Финансово-экономические документы

Отчетная деятельность

Образовательные стандарты и требования

Локальные нормативные акты

Общая информация

Основные сведения

Структура и органы управления

Документы

Образование

Образовательные стандарты и требования

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приёма (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Хозяйственный отдел

Холод Лидия Камаловна

Начальник хозяйственного отдела

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

+73537679729 доб.108

Аудитория 101; Время работы: 8:00–16:30

    Сотрудники:
  • И.о. директора студенческого общежития: Бояринова Оксана Валериевна (каб. общежития 205 )

Хозяйственный отдел является самостоятельным структурным подразделением Новотроицкого филиала Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский технологический университет «МИСИС» (НФ НИТУ «МИСИС»).

В своей деятельности хозяйственный отдел реализует следующие задачи и функции:

  • соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены аудитории, кабинеты и службы филиала;
  • обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений в соответствии с нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены аудитории, кабинеты и службы филиала;
  • обеспечение образовательного процесса необходимым оборудованием и материалами, канцелярскими принадлежностями;
  • приобретение оборудования, мебели, инвентаря;
  • осуществление контроля за исправностью оборудования, освещения, систем вентиляции, водоснабжения и др.;
  • осуществление планово-предупредительного и капитального ремонта помещений, всех систем обеспечения деятельности учреждения, осуществление контроля за качеством ремонтных работ;
  • создание условий для труда и отдыха работников филиала;
  • контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
  • контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
  • разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов общества;
  • осуществляет общее руководство хозяйственной деятельностью и развитием материальной базы учреждения;
  • организует выполнение хозяйственных планов;
  • осуществление контроля и оценки материально-технического состояния учреждения, его структурных подразделений;
  • формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и технического ремонтов зданий, помещений филиала, систем водоснабжения, воздуховодов и других сооружений;
  • обеспечение работ по благоустройству, озеленению и уборке территорий;
  • оформление документов, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования, мебели, хозяйственных товаров, организация их поставки приемки и учета;
  • обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведет учет их расходования;
  • обеспечение рациональное использование выделенных средств.

График работы столовой первого корпуса:

Понедельник – пятница:

10:00 – 11:00

11:30 – 14:30

15:00 – 16:30

Положение об хозяйственном отделе» (383 КБ)