Новотроицкий филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский технологический университет МИСИС"
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Научно-техническая библиотека Библиотека Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Фрунзе,8 Список имеющихся печатных периодических изданий
Список методических пособий МИСИС
Правила пользования библиотекой НФ НИТУ МИСИС
Правила заказа литературы
Положение:
Положение о научно-технической библиотеке
147 45

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Спортзал Объект спорта Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Пушкина,33 278 30

Пн, Сб с 8:00 до 21:00

Воскресенье: выходной

доступно частично всем категориям, расширение дверных проемов

2 Тренажёрный зал Объект спорта Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Пушкина,33 140.5 20

Пн, Сб с 8:00 до 21:00

Воскресенье: выходной

доступно частично всем категориям, расширение дверных проемов

3 Футбольное поле Объект спорта Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Фрунзе,8 0 0

Пн, Сб с 8:00 до 21:00

Воскресенье: выходной

доступно частично всем категориям

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Описание:
Виды средств обучения и воспитанияНаличие
Печатные образовательные ресурсы (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.)Да
Электронные образовательные ресурсыДа
Аудиовизуальные образовательные ресурсы (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay. HDDVD и т.п.)Да
Наглядные плоскостные образовательные ресурсы (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)Да
Демонстрационные образовательные ресурсы (муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)Да
Учебные приборы (барометр, колбы, и т.д.)Да

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Описание:
Виды средств обучения и воспитанияНаличиеПриспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Печатные образовательные ресурсы (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.)Дадоступно частично всем категориям
Электронные образовательные ресурсыДадоступно частично всем категориям
Аудиовизуальные образовательные ресурсы (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителяхДадоступно частично всем категориям
Наглядные плоскостные образовательные ресурсы (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)Дадоступно частично всем категориям
Демонстрационные образовательные ресурсы (муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)Дадоступно частично всем категориям
Учебные приборы (барометр, колбы, и т.д.)Дадоступно частично всем категориям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся96
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе)6
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов5
Наличие базы данных электронного каталога (количество)2

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Максимальная скорость доступа к Интернету -150 мбит/сек

Суммарная пропускная способность всех каналов доступа к Интернету - 150 мбит/сек

Договор No11877 об оказании услуги связи

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

https://openedu.ru/course/?uni=4&status=all

Информационная обеспеченность

Наименование показателей

Всего

в том числе используемых в учебных целях

всего

из них доступных для использования обучающимися в свободное от основных занятий время

Персональные компьютеры - всего20317896

из них:

ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры (кроме планшетных)

17179
планшетные компьютеры000
находящиеся в составе локально вычислительных сетей20317896
имеющие доступ к Интернету20317896
имеющие доступ к Интранет-порталу организации0
Электронные терминалы (инфоматы)0
из них с доступом к ресурсам Интернета0
Мультимедийные проекторы27
Интерактивные доски3
Принтеры20
Сканеры2

Многофункциональные устройства (МФУ,

выполняющие операции печати, сканирования,

копирования)

29

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 96
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 6
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 5
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 2

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Образовательная организация не обеспечивает доступ к собственным электронным образовательным и информационным ресурсам

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Образовательная организация не обеспечивает доступ к сторонним электронным образовательным и информационным ресурсам
Наличие базы данных электронного каталога (количество): 2

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

Наименование показателя Общежитий Интернатов
Количество
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1
Нет

Нет
Нет
Количество мест:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

135
Нет

Нет
Нет
Количество жилых помещений:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

45
Нет

Нет
Нет

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Безбарьерная архитектурная среда образовательной организации - архитектурная среда, обеспечивающая инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, вне зависимости от происхождения, характера и серьезности их психофизических отличий, доступность прилегающей к образовательной организации территории, входных путей, территории зданий, в том числе путей перемещения внутри зданий.

В учебных корпусах, в которых предусматривается реализация образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учебные аудитории и иные помещения, где могут находиться лица с нарушением опорно-двигательного аппарата, размещаются на уровне доступного входа.
В аудиториях, в которых предусматривается реализация образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивается возможность оборудования учебных мест по каждому виду нарушения здоровья (увеличение размера зоны на одно учебное место с учетом подъезда и разворота коляски, увеличение ширины прохода между столами, замена двухместных столов на одноместные). Первые столы в ряду у окна и в среднем ряду в учебной аудитории предусматривают расположение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху, а в ряду у дверей - для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся в коляске.

При проведении плановых ремонтов зданий предусматриваются один или несколько входов, доступных для обучающихся с нарушением опорно- двигательного аппарата, одно или несколько санитарно-гигиенических помещений с туалетной кабинкой, доступной для маломобильных обучающихся, с установкой откидных опорных штанг, поручней, поворотных или откидных сидений.

Система сигнализации и оповещения обучающихся предусматривает обеспечение визуальной, звуковой и тактильной информации.

В общежитиях (при необходимости) проектируется зона для проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспеченная удобной взаимосвязью с помещениями входной зоны и другими используемыми помещениями, предусматриваются санитарно-гигиенические помещения для обучающихся различных нозологий.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Университете устанавливается особый порядок освоения дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту на основании принципов здоровьесбережения и адаптивной физической культуры (согласно локальному нормативному акту Университета). Учебные занятия проводятся специалистами, имеющими соответствующую подготовку, в специально оборудованных спортивных, тренажерных залах или на открытом воздухе. Спортивное оборудование отвечает требованиям доступности, надежности, прочности, удобства для создания безбарьерной среды в спортивных залах.

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Получить общежитие смогут студенты очной и заочной форм обучения, а также абитуриенты в период приемной кампании, при наличии электронной карты доступа.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информационно-технологическое обеспечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
1. Функции по информационно-технологическому обеспечению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья выполняет управление информационных технологий.
2. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху предусматривается (при необходимости) применение сурдотехнических средств, таких, как системы беспроводной передачи звука, техники для усиления звука, видеотехника, мультимедийная техника и другие средства передачи информации в доступных формах.
Учебная аудитория, в которой обучаются лица с нарушением слуха, по возможности, должна быть оборудована компьютерной техникой, аудиотехникой (акустический усилитель и колонки), видеотехникой (мультимедийный проектор, телевизор), электронной доской, документ-камерой, мультимедийной системой.
3. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению предусматривается (при необходимости) применение технических средств усиления остаточного зрения и средств преобразования визуальной информации визуальной информации в аудио и тактильные сигналы, таких, как брайлевская компьютерная техника, электронные лупы, видеоувеличители, программы невизуального доступа к информации, программы-синтезаторы речи и другие средства передачи информации в доступных формах.
Компьютерные тифлотехнологии базируются на комплексе аппаратных и программных средств, обеспечивающих преобразование компьютерной информации в доступные для незрячих и слабовидящих формы (звуковое воспроизведение, рельефно-точечный или укрупненный текст), и позволяют им самостоятельно работать на персональном компьютере с программами общего назначения. Для слабовидящих обучающихся в лекционных и учебных аудиториях должна быть предусмотрена возможность просмотра удаленных объектов (например, текста на доске или слайда на экране) при помощи видео увеличителей для удаленного просмотра.
4. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательной функции предусматривается (при необходимости) применение специальной компьютерной техники с соответствующим программным обеспечением, в том числе, специальные возможности операционных систем, таких, как экранная клавиатура, и альтернативные устройства ввода информации.
5. Информационная система Университета предусматривает визуальную, звуковую, тактильную информацию для ориентации и навигации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Обеспечивается доступность информации для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, посредством:
- адаптации официального сайта в сети Интернет для слабовидящих в соответствии с международным стандартом доступности веб-контента и веб- сервисов;
- размещения в доступных для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме справочной информации (информация должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля).

В читальном зале научной библиотеки филиала установлено устройство ZoomText ImageReader, позволяющее слепым и слабовидящим людям самостоятельно познакомиться с содержанием любого печатного издания. Оно представляет собой сканер, который считывает текст и переводит его в речь.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Особенности профессионального образования обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. Функции по обеспечению условий для обучения обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее — обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья) выполняют структурные подразделения Университета (кафедры, учебно-методическое управление, управление культуры и молодежной политики, управление информационных технологий, управление кадрами и социальной политики, центр развития филиальной сети и социального партнерства, центр довузовской подготовки и организации приема, приемная комиссия, студенческий офис, отдел аспирантуры, медпункт).
2. Университет обеспечивает комплексное сопровождение образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с рекомендациями службы медико-социальной экспертизы и (или) психолого-медико-педагогической комиссии.
3. Образовательные программы, реализуемые в Университете, при необходимости адаптируются для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
4. Обучение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может осуществляться в специальных и (или) общих группах.
5. Обучение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может осуществляться по индивидуальному учебному плану.
6. Обеспечение доступности образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется, в том числе, посредством системы смешанного обучения, включающей в себя электронное обучение и применение дистанционных образовательных технологий (согласно локальным нормативным актам Университета).
7. Профессорско-преподавательский состав и другие работники Университета должны быть ознакомлены с психолого-физиологическими особенностями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и учитывать их при организации образовательного процесса.

Управление кадрами и социальной политики совместно с учебно-методическим управлением, при необходимости, проводит организацию специальных занятий, консультаций для работников Университета по вопросам, связанным с психофизиологическими особенностями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, спецификой приема-передачи учебной информации, применения специальных технических и программных средств обучения с учетом особенностей здоровья, особыми образовательными потребностями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Возможна организация обучения работников Университета по указанным вопросам по программам дополнительного профессионального образования.

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Осуществляется психолого-педагогическое, социальное сопровождение, а также имеется возможность оказания волонтерской помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  1. При проведении вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов (далее — поступающие—инвалиды НИТУ МИСИС обеспечивает создание условий с учетом особенностей психофизического развития поступающих, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее соответственно — специальные условия, индивидуальные особенности).
  2. При очном проведении вступительных испытаний в НИТУ МИСИС должен быть обеспечен беспрепятственный доступ поступающих—инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания).
  3. Очные вступительные испытания для поступающих—инвалидов проводятся в отдельной аудитории.
    Число поступающих—инвалидов в 1 (одной) аудитории не должно превышать:
    • при сдаче вступительного испытания в письменной форме — 12 (двенадцати) человек;
    • при сдаче вступительного испытания в устной форме — 6 (шести) человек.
  4. Продолжительность вступительного испытания для поступающих—инвалидов увеличивается по решению НИТУ МИСИС, но не более чем на 1,5 (полтора) часа.
  5. Поступающим—инвалидам предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
  6. Поступающие—инвалиды могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
  7. При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих—инвалидов:
    • для слепых:
      а) задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно—точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых либо зачитываются ассистентом;
      б) письменные задания выполняются на бумаге рельефно—точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;
      в) при очном проведении вступительных испытаний поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно—точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
    • для слабовидящих:
      а) обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 (трехсот) люкс (при очном проведении вступительных испытаний);
      б) поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство (при очном проведении вступительных испытаний), возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
      в) задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
    • для глухих и слабослышащих:
      а) обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования (при очном проведении вступительных испытаний);
      б) предоставляются услуги сурдопереводчика;
    • для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);
    • для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме;
    • для лиц с нарушениями опорно—двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
      а) письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
      б) вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме.
  8. Условия, указанные в пунктах 63–70 настоящих Правил, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью, и документа, подтверждающего инвалидность, требующую создания указанных условий.

Видеопаспорт доступности объектов для инвалидов и лиц с ОВЗ

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 0

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 18
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 2
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

Наименование конкурса/проектаОписание/Лига/Название кейсаКол-во участниковМесто проведенияРезультаты
Олимпиада по финансовой грамотностиИскусственный интеллект и большие данные в страховании с телематикой3Экономический факультет МГУУчастие
Евразийский экономический форум молодежи. КОНГРЕСС ЭКОНОМИСТОВ И ФИНАНСИСТОВНаучно-прикладной конкурс «Финансовый конструктор»3УрГЭУВыход в финал, 5-й результат по итогам финала
Лига управленцев. Форсайт сессия«Будущее промышленных городов»3Орский машиностроительный заводВыход в финал. В финале грант не получен
Case-inМодернизация производства алюминия на основе технологий Индустрии 4.04НФ НИТУ "МИСиС"1/4 - первое место, 1/2 - участие
Metal CupКейс по снижению потерь в анодном производстве ОК РУСАЛ4НФ НИТУ "МИСиС"1/4 - участие
Кейс по разработке стратегии повышения эффективности производства никеля в компании Норникель (для вузов)3НФ НИТУ "МИСиС"1/4 - 3 место, 1/2 - 3 место (выход в финал)
Международный конкурс исследовательских работ в области экономических наук - научно-образовательная платформа "Цифровая наука"Направление "Мировая экономика"1СаратовДиплом 1 степени
Международный конкурс "Прометей" эффективной организации образовательных отношений: прогнозирование, конструирование, управление, измерение, оценкаНаправление "Исследовательская мозаика"2НовосибирскДипломы победителей
Сочинение.рус Всероссийский конкурс эссе, сочинений и коротких рассказовНаправление "Свободная тема"1https://www.сочинение.русДиплом 3 степени
Всероссийский фестиваль «Таланты России», специальный конкурс «Никто не забыт, ничто не забытоНоминация "Чтецы"1https://dk-talant.ru/Диплом лауреата 1 степени
Всероссийская массовая лыжная гонка Лыжня России4Новотроицк «Парк спорта», л/полоса, район ул. Фрунзе4 место / участие
Веселые старты на масленицуСпорт14Спортивный зал II корпуса 1 место-I команда: 2 место-II команда:
Корпоративная спартакиада «Уральская Сталь»Спорт6г. Новотроицк Спортивный зал «Металлург» Участие
Кубок БеловаСпорт8г. Новотроицк Спортивный зал НПК

Команда 1 место по силовой гимнастике

Команда 3 место по сборке и разборке автомата

Пулевая стрельба - команда 3-е место

Кудрявцев М.С. 1 место по силовой гимнастике и 3-е место по пулевой стрельбе

Строевая подготовка - команда 3-е место

Городской турнир по волейболу имени П.В. Асеева Спорт8г. Новотроицк Спортивный зал НПК 1 место
Всероссийская олимпиада студентов "Прометей" по иностранному языкуАнглийский язык20ФГАОУ "Южно-Уральский государственный университет"Участие
Международный студенческий конкурс "НАЧИНАЮЩИЙ ПЕРЕВОДЧИК-2022"

Номинация "Проза"

Номинация "Поэзия"

13г. ТюменьУчастие
V Всероссийский конкурс «Наша история»История Оренбуржья7г. МоскваСемегов Сергей - выход в финал
VII грантовый конкурс "ВМЕСТЕ! С моим городом"Умная теплица1г. Новотроицкожидается в сентябре 2022
Региональная студенческая олимпиада по теории автоматического управления» Электроэнергетика3г. Оренбург

1 место

7 место

2 место

Сильные идеи для нового времениЭлектроэнергетика3г. МоскваУчастие
VII грантовый конкурс "ВМЕСТЕ! С моим городом"Номинация "Открывая шраницы", проект "Нескучная химия"2г. НовотроицкСертификат победителя
Студенческая олимпиада по математике НИТУ "МИСИС"Математика6г. Москва

Диплом 3 степени

Участие

Студенческая олимпиада по математике НИТУ "МИСИС"Математика12г. Москва

3 место

4 место

Участие

Зеленые вузы РоссииЭкология9http://зеленыевузы.рф/Участие
Студенческая олимпиалда по химии НИТУ "МИСИС"Химия4г. МоскваУчастие в финале
Лига лекторов г. КазаньУчастие в полуфинале
Международный образовательный проект «Евразийские олимпиады и конкурсы» Международная Евразийская олимпиада по информатике10ФГБОУ "ОГУ"

Диплом 1 степени

Сертификат участника

Национальная технологическая инициативаКрауд-платформа «Сильные идеи для нового времени»11Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс Сертификат участника
Конкурс проектных работ имени академика А.А. БочвараНаправление "Прикладная информатика"3НИТУ МИСиСДиплом призера
Межрегиональный Онлайн хакатон Оренбургской и Тюменкой областей

Кейс "Мониторинг охраны труда"

Кейс "Мониторинг инновационной активности предприятий Оренбургской области"

Кейс "Мониторинг охраны труда"

10https://it.orb.ru/hackathon

3 место

Участие

Международная цифровая олимпиада для айтишников «Волга-IT’22»Открытая олимпиада по информационным технологиям11Финальный этап проводится с 15 по 18 сентября 2022 года в городе УльяновскеФиналисты: Юдакова Ю., Ахмадулина Д.
Конкурс проектных работ имени академика А.А. БочвараПо направлению подготовки15г. Москва

Диплом победителя

Диплом призёра

Участие

Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 165

Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 2
всероссийского уровня - 2
международного уровня - 4

Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 40

Наличие в отчётном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 8